Выбрать, подобрать радар-детектор антирадар в Крсноярске
|
||
В не равной борьбе с вирусом всегда создается вакцина. С ядом – противоядие. Вот и на дороге. Только ДПС заполучили мощный аргумент для общения с водителем в форме радара, умные электронщики создали «противоядие» – портативный радар детектор, предупреждающий о том, что скорость автомобиля под контролем. Прошло времени, полицейские радары изменили кодировку - частоту сигнала, а первые детекторы превратились в бесполезные пищащие боксы. Началась битва кто кого. Проиграешь - «Выстрел в спину», и «письмо счастья» летит к твоему почтовому ящику. Мы собираемся выиграть бой, нужна подготовка. и это вовсе не призыв нарушать правила ПДД. Но для самоконтроля радар-детектор (не путать с запрещенным в РФ законодательстве антирадаром) – штука очень полезная. Разве не приятно любому водителю гордо проехать без остановки пост ДПС с полным сознанием собственной правоты и вообще не отвлекаться на существование ДПС. Поэтому, – начнем! Битва технологий – кто кого?Старейший Х-частотный «Сокол», «Искра», «Радис», «Визир», «Беркут», маломощные «Крис» и «Арена» и "Автодория" и прочие – в нашей стране на вооружении у полиции несколько десятков видов радаров. И если выбрать радар-детектор, то важно, чтобы прибор распознавал каждое из этих чудо устройств, независимо, на какой частоте работает полицейский "помощник". Наша компания является ведущим представителем известной на сегодня компании Neoline. Раз уж речь пошла о приеме сигнала "Стрелки", то все модели детекторов Х-СОР – «антистрелочные». Ориентируясь на это свойство, и будем выбирать радар-детектор для своего автомобиля. Правила покупкиПредставим, что мы стоим перед красивой витриной магазина электроники, и глаза наши потихоньку разбегаются. В чем разница между всеми этими детекторами? Берем в руки, изучаем. Смотрим страну производителя. На сегодняшний день ведущими изготовителями наиболее качественного товара считаются КОРЕЙСКИЕ производители. Неоднократые, ежегодные наши попытки протестировать Китайские детекторы всегда подтверждают первенство корейского производства. У китайских детекторов, которых полно в розничной продаже, до сих пор нет адекватной технологии распознавания сигналов. Они пищат на ВСЕ. Сбои, ложные сигналы и радары-сюрпризы. Скопировать готовую технологию китайцы тоже не могут, потому что нужно привязать к аппаратной части радара-детектора правильную софтверную часть. Правило 1-е: проверяем частотуНас как Российских покупателей интересует, чтобы прибор ловил частоты «Х» и «К» и был оснащен лазерным приемником, и это старые, но еще используемые частоты. Этого вполне было достаточно. На территории страны применялось всего три радиодиапазона, поэтому функция поиска дополнительных частот в детекторе, если мы остаемся в пределах страны, попросту была не нужна (не хочелось переплачивать). Теперь на многих радар-детекторах она отключается. Правило 2-е: максимальная дальность приема и своевременное оповещениеДальность приема сигнала детектором зависит от условий видимости на дороге, мощности полицейского радара, класса самого радара-детектора. Есть мнение, что для дальней поездки больше подходит детектор с GPS-модулем, который по нашему мнению крайне полезен и добавляет много дополнительного "комфорта", аппарат отслеживает вашу скорость и не "мешает" вождению до определенного момента. Прибор настроен на уверенный прием «триног», в городском потоке – детектор со специальной платой, которая позволяет ловить сигналы Стрелки. Водительская практика и тестирования линейки Neoline Х-СОР с ее продвинутой микросхемой уверенно принимает все типы сигналов на расстоянии 1-2 км. уверенно ловит сигналы и «триноги», и Стрелки за 900 м. Это очень приличный показатель для детектора средней ценовой категории. Дело в том, что Х-СОР 8500 оснащен отдельным модулем, специально запрограммированным на опознавание Стрелки, что дает практически безошибочное узнавание этого радара. Это новинка модельного ряда. К примеру, еще у предшественника Х-СОР 7000 отдельного модуля на прием сигнала Стрелки нет. Зато у радаров-детекторов Х-СОР 4000 имеется «врожденная память» – встроенная GPS-база точек Стрелок и стационарных радаров, которая раз в неделю обновляется на сайте www.neoline.ru. Поэтому Х-СОР 8000 особенно хорош в случае непредвиденного появления Стрелки на дороге. Правило 3-е: устойчивость к помехамСправедливо требовать от радар-детектора минимум ложных "Писков". Первые радар-детекторы реагировали почти на все: линии электропередач, телефоны и прочие излучатели радиоволн. Секрет помехоустойчивости прибора – в распределении мощности принимаемого сигнала. Есть общий недостаток почти у всех детекторов – они срабатывают на шлагбаумы и автоматические двери магазинов, так как последние работают на К-частоте, что и полицейские радары, кроме, еще раз повторюсь, у радар -детекторов с GPS модулем, но определенной празрешонной скорости плюс десять км в час. Встроенная программа модели Х-СОР 8500 распределяет сигналы по мощности подобно аналогам премиум-класса. Поездив совсем чуть-чуть в компании такого детектора, водитель начнет по силе сигнала распознавать, что впереди – "Стрелка" или ж/д переезд. Все остальные помехи успешно фильтруются программой устройства. Правило 4-е: полезный функционалПри выборе радар-детектора главное - ничего лишнего. Только информативный контрастный дисплей с понятным управлением, где все данные отображаются четко и лаконично (дисплеи типа OLED), ненавязчивые голосовые подсказки, переключение режимов город/трасса, удобное крепление на основе прорезиненного магнита и коврика на клейкой основе и, конечно, нетипичный для угловатых коробочек-детекторов корпус – все, что свойственно детекторам Neoline. Корпус Х-СОР 8500 – уникальная разработка компании. Стильный, изящный, он непременно дополнит эргономику любого салона. Дисплей расположен на верхней части устройства, а это максимально удобно для водителя – радар-детектор вовремя оповестит о полицейском радаре и не отвлечет внимания от дороги. |