Выбрать, подобрать радар-детектор антирадар в Крсноярске

Радар-детектор -Правила выбора  
 

В не равной борьбе с вирусом всегда создается вакцина. С ядом – противоядие. Вот и на дороге. Только ДПС заполучили мощный аргумент для общения с водителем в форме радара, умные электронщики создали «противоядие» – портативный радар детектор, предупреждающий о том, что скорость автомобиля под контролем. Прошло времени, полицейские радары изменили кодировку - частоту сигнала, а первые детекторы превратились в бесполезные пищащие боксы. Началась битва кто кого. Проиграешь - «Выстрел в спину», и «письмо счастья» летит к  твоему почтовому ящику.

Мы собираемся выиграть бой, нужна подготовка. и это вовсе не призыв нарушать правила ПДД.  Но для самоконтроля радар-детектор (не путать с запрещенным в РФ законодательстве антирадаром) – штука очень полезная. Разве не приятно любому водителю гордо проехать без остановки пост ДПС с полным сознанием собственной правоты и вообще не отвлекаться на существование ДПС. Поэтому, – начнем!

Битва технологий – кто кого?

Старейший Х-частотный «Сокол», «Искра», «Радис», «Визир», «Беркут», маломощные «Крис» и «Арена» и "Автодория" и прочие – в нашей стране на вооружении у полиции несколько десятков видов радаров. И если выбрать радар-детектор, то важно, чтобы прибор распознавал каждое из этих чудо устройств, независимо, на какой частоте работает полицейский "помощник". 
"Стрелка" считается в полиции одним из самых надежных и прибыльных. Выходец из военной авиации, этот видеорадар устанавливается над проезжей частью и справляется с плотным потоком транспорта. Принимая отраженный сигнал от автомобиля, он способен проанализировать обстановку сразу на пяти полосах движения на расстоянии 1 км. За секунду "Стрелка" фиксирует 12 автомобилей. Заметив лихача, специальная программа радара выдает сведения о скорости и отдаленности нарушителя и тут же находит его данные в базе ГИБДД. А когда лихач подъехал ближе, цифровая видеокамера делает фото на память. Работает Стрелка при любой погоде, опознает большой диапазон скоростей с точностью до 2 км/ч. Вот это чудо военно промышленного сектора будем искать прежде всего.

Наша компания является ведущим представителем известной на сегодня компании Neoline. 
Радар-детекторы Neoline X-COP разработаны с учетом специфики российского законодательства и позволяют вам не нарушать скоростной режим, соблюдая его в зависимости от загруженности движения и наличия постов полиции. Корейского производства. А также мы занимаемся продажей других проверенных Брендов.

Чтобы испытать все приборы каждого из производителей, у обычного потребителя нет времени, возможности. У нас тоже. Обратимся к проверенным средствам: возьмем популярную линейку моделей "Neoline" и посмотрим на примере, как эволюционировало устройство радаров-детекторов.

Раз уж речь пошла о приеме сигнала "Стрелки", то все модели детекторов Х-СОР – «антистрелочные». Ориентируясь на это свойство, и будем выбирать радар-детектор для своего автомобиля.

Правила покупки

Представим, что мы стоим перед красивой витриной магазина электроники, и глаза наши потихоньку разбегаются. В чем разница между всеми этими детекторами? Берем в руки, изучаем. Смотрим страну производителя. На сегодняшний день ведущими изготовителями наиболее качественного товара считаются КОРЕЙСКИЕ производители. Неоднократые, ежегодные наши попытки протестировать Китайские детекторы всегда подтверждают первенство корейского производства. У китайских детекторов, которых полно в розничной продаже, до сих пор нет адекватной технологии распознавания сигналов. Они пищат на ВСЕ. Сбои, ложные сигналы и радары-сюрпризы. Скопировать готовую технологию китайцы тоже не могут, потому что нужно привязать к аппаратной части радара-детектора правильную софтверную часть.

Второй момент: разница между радарами-детекторами – в аппаратной и программной частях каждого прибора. Для водителя это означает разницу в «дальнобойности», числе ложных помех, возможности принимать сигналы радаров и дополнительных функциях устройства. Отсюда следуют несколько простых правил при выборе хорошего радара-детектора.

Правило 1-е: проверяем частоту

Нас как Российских покупателей интересует, чтобы прибор ловил частоты «Х» и «К» и был оснащен лазерным приемником, и это старые, но еще используемые частоты. Этого вполне было достаточно. На территории страны применялось всего три радиодиапазона, поэтому функция поиска дополнительных частот в детекторе, если мы остаемся в пределах страны, попросту была не нужна (не хочелось переплачивать). Теперь на многих радар-детекторах она отключается. 

Правило 2-е: максимальная дальность приема и своевременное оповещение

Дальность приема сигнала детектором зависит от условий видимости на дороге, мощности полицейского радара, класса самого радара-детектора. Есть мнение, что для дальней поездки больше подходит детектор с GPS-модулем, который по нашему мнению крайне полезен и добавляет много дополнительного "комфорта", аппарат отслеживает вашу скорость и не "мешает" вождению до определенного момента. Прибор настроен на уверенный прием «триног», в городском потоке – детектор со специальной платой, которая позволяет ловить сигналы Стрелки. Водительская практика и тестирования линейки Neoline Х-СОР с ее продвинутой микросхемой уверенно принимает все типы сигналов на расстоянии 1-2 км.  уверенно ловит сигналы и «триноги», и Стрелки за 900 м. Это очень приличный показатель для детектора средней ценовой категории. Дело в том, что Х-СОР 8500 оснащен отдельным модулем, специально запрограммированным на опознавание Стрелки, что дает практически безошибочное узнавание этого радара. Это новинка модельного ряда. К примеру, еще у предшественника Х-СОР 7000 отдельного модуля на прием сигнала Стрелки нет. Зато у радаров-детекторов Х-СОР 4000 имеется «врожденная память» – встроенная GPS-база точек Стрелок и стационарных радаров, которая раз в неделю обновляется на сайте www.neoline.ru. Поэтому Х-СОР 8000 особенно хорош в случае непредвиденного появления Стрелки на дороге.

Правило 3-е: устойчивость к помехам

Справедливо требовать от радар-детектора минимум ложных "Писков". Первые радар-детекторы реагировали почти на все: линии электропередач, телефоны и прочие излучатели радиоволн. Секрет помехоустойчивости прибора – в распределении мощности принимаемого сигнала. Есть общий недостаток почти у всех детекторов – они срабатывают на шлагбаумы и автоматические двери магазинов, так как последние работают на К-частоте, что и полицейские радары, кроме, еще раз повторюсь, у радар -детекторов с GPS модулем, но определенной празрешонной скорости плюс десять км в час.

Встроенная программа модели Х-СОР 8500 распределяет сигналы по мощности подобно аналогам премиум-класса. Поездив совсем чуть-чуть в компании такого детектора, водитель начнет по силе сигнала распознавать, что впереди – "Стрелка" или ж/д переезд. Все остальные помехи успешно фильтруются программой устройства.

Правило 4-е: полезный функционал

При выборе радар-детектора главное - ничего лишнего. Только информативный контрастный дисплей с понятным управлением, где все данные отображаются четко и лаконично (дисплеи типа OLED), ненавязчивые голосовые подсказки, переключение режимов город/трасса, удобное крепление на основе прорезиненного магнита и коврика на клейкой основе и, конечно, нетипичный для угловатых коробочек-детекторов корпус – все, что свойственно детекторам Neoline. Корпус Х-СОР 8500 – уникальная разработка компании. 

Стильный, изящный, он непременно дополнит эргономику любого салона. Дисплей расположен на верхней части устройства, а это максимально удобно для водителя – радар-детектор вовремя оповестит о полицейском радаре и не отвлечет внимания от дороги. 

Новинки технологий 2017

гибриды -  революционные устройства, объединяющие в единое управление и корпус радар-детектор и Регистратор. Можем посоветовать опять же гибриды бренда NEOLINE. Благодаря синергетическому эффекту от совмещения двух устройств, в гибридах NEOLINE реализованы возможности, которые до сих пор были недоступны в каждом из устройств по отдельности.
одна из топовых и популярных моделей с GPS и ГЛОНАССОМ - Гибрид (Радар+регистратор) Neoline X-COP 9500s